С чего начинать, с того что я вернулся или с того как я уехал, я не знаю. Пускай будет второе. Заранее говорю, что если вы заглянули только посмотреть фотографии, то лучше не читайте все что написано ниже. Но если вам по какой то причине интересно узнать что-то про те три недели, что я прожил в тверской области, ну что ж, для вас и пишу собственно:
Позавчера (уже не позавчера...) Некоторое время назад, вечером я приехал из лагеря, из летней школы Русского Репортёра, из Тверской области, из деревни Ручки Максатихинского района. Эта летняя школа длится чуть меньше месяца и состоит из четырёх циклов. Они все разные, собою распрекрасные. Есть куча разных отделений вроде журналистики, фотографии, физики, медицины, филологии, социологии, полевых исследований, научной журналистики... и кого то ешё, не помню уже. Как легко догадаться если я постоянно таскаю с собой что черное и щелкающее, я попал на фотографию. Хотя ручку и тетрадку я начал носить с собой значительно раньше, желание перейти на журналистику отпало после попытки помочь одному репортажнику написать текст. Текст мы дописали, но я рад что моё авторство там не стоит. Но это летняя школа, все учатся. Я тоже чему то научился. Правда из трех недель три четверти усвоенных знаний пришлись на первую. Остальные две были по своему прекрасны. Приезжали разные гуру фотографии. По возрастанию "крутости". Начиная с Евгения Уварова и заканчивая Юрием Козыревым. Между ними как будто затерялся главный обсиратель русской фотографии замечательный дядька Сергей Максимишин. Нет правда отличный фотограф. Такие как он тоже очень нужны. Не всем же хвалить да восхищаться. Моё творчество правда не столько разнесли, сколько сказали и без того понятные вещи. За то я теперь знаю в каком направлении следует двигаться, меня старательно учили чувствовать фотографию, ну, примерно так же как я например ритм чувствую. Или художник чувствует даже не вглядываясь в картину, что она хороша или плоха. И что-то все таки такое во мне зашевелилось. Ешё я постепенно перестаю смотреть на фотографию как на что-то одно. Понятие "фотосерия", "фотоистория","фотоочерк" мало того что утвердились в моём шатком сознании, так ешё и значат теперь несколько разные вещи. В общем меняется мой взгляд на фотографию, меняется.
Три недели в палаточном лагере на природе сделали своё дело. По мимо того что я привык мыться ледяной водой и питаться с минимальными изысками (предыдущие два пункта совершенно вовсе не должны вас пугать, там не все так жёстко. Просто мне например лень греть воду, а с едой там правда не ресторан. А чего вы ждали от полевой кухни. фаршированных баклажанов на фарфоровой тарелочке?) так вот. По мимо общей закалки, свежий воздух и большое звездное небо ешё и очень успокоили нервы, изрядно расшатавшиеся после сессии, выпуска первого номера нашего журнала, творческого кризиса и прочей гадости.Кажеться я и вправду отдохнул. От города, людей (хотя и там людей ешё больше и они бывают ешё приставучее, чем даже мои сестры), от общей суматохи и сумятицы. Получился эдакий клуб по интересам длинной в три недели и с постоянно меняющимся составом. Вернее менялась только какая-то часть. Были и есть герои которые находились там все 4 цикла и (надеюсь) не теряли боевой дух. Я изначально должен был стать одним из таких героев. Не стал. Просто не выдержал. К четвёртой неделе движуха совсем сошла на нет. Если на первом цикле мы с утра до ночи сидели перед проектором, обсуждая работы друг друга, знакомились с творчеством всяких выдающихся фотографов (я почти дословно цитирую наше расписание) и выполняли всякие разные задания (как раз на чувство фотографии) и вообще были как то в форме, то к третьему циклу остались только проэкты (совместно с репортажными мы делали историю про разные деревенские и не очень деревенские профессии) и редкие встречи с "предводителями клуба по интересам" к 4 неделе все совсем стухло. К тому же я выяснил что мой любимый папаня не сможет приехать за мной и увести всю ту кучуг... вещей которую он мне старательно всучил при заезде в лагерь. Все люди как люди, живут в палатках, спят на пенках, встают рано, потому что спать становится жарко, иногда в холода спят в школе. Все люди как люди. Я живу в здоровенной палатке, в которой могу встать в полный рост, сплю на надувном матрасе (в палатке их два), у меня есть ящик для шмоток, раскладное кресло, бак с питьевой водой (которую по прямому назначению никто так и не использовал, только зубы чистили и руки мыли. Рукомойник в центре поля- очень удобно) У меня свой тент со столом и страшно подумать чего ешё мне ешё насовал бы папа... Хотя из-за того что он не приехал треть этих замечательных вещей так и осталась там, на летней школе. Они просто не влезли в ту небольшенькую машинку на которой я уехал. И если барабан я готов был везти на коленях, то бак, даже пустой, явно не заслужил таких почестей с моей стороны...
В общем я свалил от туда. Почти ничего никому не сказав. Но все таки очень доволен. Оно того стоило. Теперь у меня новые требование к себе как к фотографу, если можно так выразится, немного новых фотографий, а главное- бесчисленное множество новых знакомых. Нельзя сказать что там собрались только очень крутые люди, но вокруг меня сформировалось несколько очень хороших компаний. Замечательные люди, чё. Теперь у меня есть вписки в самых разных городах. Вот. Засим кончаю пустую болтологию и перехожу к фотографиям.
Сначала будут просто фотографии с небольшими разъяснениями а потом карточки сделанные на рыбий глаз. Специально для тех кто не был на летней школе, но хочет немного почувствовать как это.
Три недели в палаточном лагере на природе сделали своё дело. По мимо того что я привык мыться ледяной водой и питаться с минимальными изысками (предыдущие два пункта совершенно вовсе не должны вас пугать, там не все так жёстко. Просто мне например лень греть воду, а с едой там правда не ресторан. А чего вы ждали от полевой кухни. фаршированных баклажанов на фарфоровой тарелочке?) так вот. По мимо общей закалки, свежий воздух и большое звездное небо ешё и очень успокоили нервы, изрядно расшатавшиеся после сессии, выпуска первого номера нашего журнала, творческого кризиса и прочей гадости.Кажеться я и вправду отдохнул. От города, людей (хотя и там людей ешё больше и они бывают ешё приставучее, чем даже мои сестры), от общей суматохи и сумятицы. Получился эдакий клуб по интересам длинной в три недели и с постоянно меняющимся составом. Вернее менялась только какая-то часть. Были и есть герои которые находились там все 4 цикла и (надеюсь) не теряли боевой дух. Я изначально должен был стать одним из таких героев. Не стал. Просто не выдержал. К четвёртой неделе движуха совсем сошла на нет. Если на первом цикле мы с утра до ночи сидели перед проектором, обсуждая работы друг друга, знакомились с творчеством всяких выдающихся фотографов (я почти дословно цитирую наше расписание) и выполняли всякие разные задания (как раз на чувство фотографии) и вообще были как то в форме, то к третьему циклу остались только проэкты (совместно с репортажными мы делали историю про разные деревенские и не очень деревенские профессии) и редкие встречи с "предводителями клуба по интересам" к 4 неделе все совсем стухло. К тому же я выяснил что мой любимый папаня не сможет приехать за мной и увести всю ту кучу
В общем я свалил от туда. Почти ничего никому не сказав. Но все таки очень доволен. Оно того стоило. Теперь у меня новые требование к себе как к фотографу, если можно так выразится, немного новых фотографий, а главное- бесчисленное множество новых знакомых. Нельзя сказать что там собрались только очень крутые люди, но вокруг меня сформировалось несколько очень хороших компаний. Замечательные люди, чё. Теперь у меня есть вписки в самых разных городах. Вот. Засим кончаю пустую болтологию и перехожу к фотографиям.
Сначала будут просто фотографии с небольшими разъяснениями а потом карточки сделанные на рыбий глаз. Специально для тех кто не был на летней школе, но хочет немного почувствовать как это.
Трололо
Дискотечка.
Такой кухня была лишь единожды...
Это к нам приезжала группа "Операция пластилин" Славные ребята. Саксофонист извращенец. Ну а как иначе объяснить то что он запихнул в свой инструмент бенгальский огонь?!
Юрий Козарев
Папа тракторист с дочкой
О. Вот пошла серия с фишайчиком. Энджой, если получится :-)
Легенда фотомастерской- Михаил Периль. Поймут и оценят те кто знают его лично
Мы с утра готовим завтрак
И поедаем его.
Собстна все. Кто хочет побольше узнать больше про школу прошу сюда: http://vkontakte.ru/shkolarr