вторник, 10 мая 2011 г.

Немножко другая романтика

Теперь в моем рюкзаке вместо тетрадки со стихами и Про Домом, вместо рисовательного альбома, вместо моего разлюбимого canoга, вместо чая, специй, благовоний, всякой приятной мелочи, не доплетенных фенечек,  мусора... Вместо всего этого замечательного хлама я теперь таскаю большую толстую тетрадь и кучу листов в формате А4. Да, дожил я и до очередных экзаменов. Теперь будут по настоящему бессонные ночи, кофе в космических объемах и прочая экзаменационная романтика. Что то в это все такие есть, хотя я даже не студент. За то если я все сдам, в том числе пару предметов досрочно, то снова поеду на холмы! Вот это будет настоящий праздник. Правда мне совсем не с кем туда ехать. То есть теоретически там будет много моих знакомых, но как то вся равно грустно. Ни кто со мной поехать не хочет?

З.ы купил сегодня штатив. Балуюсь с выдержкой и мультиэкспозицией. Скоро выберусь ночь снимать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий