среда, 1 июня 2011 г.

Фотораздача №3.

Мой блог плавно превращается в хранилище фотографий. А должен был в хранилище мыслей и слов.
Писать что то как то не о чем. Ну на концерт "Залив Кита" сходил и что? Ну два экзамена сдал, на дачу сгонял, пара зарисовок хороших в голове родилось... А писать как то все не о чем. Но фотографии остаются и многое за меня говорят. Собственно фотография должна быть там где словами сложно сказать. Но то, блин, не сложно. Мне просто лень. Лень было заранее готовится к экзаменам, лень куда то двигаться. Лень на ПХ ехать. Всё равно там никого не будет... Надо что то с собой делать иначе весь мой "Великий план действий", который я старательно расписал сидя на даче и убивая на себе комаров в объемах сравнимых с экспортом игрушек из китая, пойдёт коту под хвост.
Я составил такой список! Если я выполню за примерно месяц моего время провидения в Москве все 23 пункта, то стану по моему кем то гениальным! Но это ещё посмотрим. А пока смотрите фотки:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий