понедельник, 27 июня 2011 г.

Всякая летняя чепуха

У всех лето. Все так пафосно ждали его и дождались. Народ разъехался, разъезжается или займется сборами ближайшее время. Люди гуляют радуются, любят друг друга. Чудесно все.

 Я вот тут долго не писал- все думал, что же мне такого написать то? Вроде как ничего не происходит, событий нет. Живу и живу. Мыслями периодически в твиттере делюсь.
Может это связано с тем что последнее время я сидел дома и тихо гнил перед компом? Может быть. Стоило появится театралке, все встало на место. Голова, тело, мозги, мысли. Кстати за эти три занятия я по моему получил больше чем за последние три месяца театралки. Даже почти хожу на руках. Вот не расклеится бы до лагеря... Так вот. Стоило появится театралке, потом Лозику, Сене, Андрею, Лесу, футболу, шашлыкам и прочим простым радостям, стоило появится Андрею у меня дома, стоило мне появится на болоте... В общем оно того стоило. А завтра меня ждет кажется самое крутое утро в жизни. Сравнится могут разве что НадеСыркинские встречи рассвета. Но это было прошлым летом.

В Москве мне осталось жить примерно месяц. Все это время буду практиковать творческий и надеюсь здоровый образ жизни. Буду гулять по утрам и вечерам (когда хороший, золотой свет) Ездить по гостям, устраивать у себя всяческие мероприятия. Если кто ни будь добрый даст мне гитару хотя бы на недельку, а лучше на две, то я наконец может научусь хоть чему ни будь. Может ну его плеер и новый барабан? Без музыки я проживу, на дарбуке тоже играть можно, хотя она хуже чем джембе, а вот гитар очень хочется. Надо вообще пойти аскать с барабаном...

Кстати про аск, я тут недавно таких аскеров видел в Лаврушинском... Хотя, блин. рассказывать все это я ухихикаюсь, за меня все скажут фотографии:


 Этот товарищ бомжует уже не знаю сколько, но при этом пять лет работал в цирке 
 и очень любит зажигать под личных музыкантов.




Хмурый дядька. Тщетно пытался встроиться к барабанщикам и саксофону


Да, да. К этому саксофону. 


А у него я барабан отобрал. А то он играть не умеет совсем :-(


Болотная интеллигенция 


Бывают и такие персонажи 


А этот чувак- образ нового персонажа Про Дома. Больше ничего не скажу.
Он стати похож на моего любимого фотографа- Тео Госселина. Вот.


2 комментария:

  1. фотографии чудесные.передают атмосферу места просто замечательно.да и пишите вы хорошо.

    ОтветитьУдалить