воскресенье, 10 июля 2011 г.

Маленький двойной

Я был вчера некоторое время назад на Умке!! После почти полугодового перерыва снова ходить на концерты очень приятно. Холмы не в счет, потому что там я толком никого не слышал. Да и не кого в общем то было. Разве что ту же Умку. Правда там она была с "Броневичком" а тут акустика, но какая акустика! Я в жизни такого не слышал! Дядя Боря просто шикарный гитарист а Умка не менее прекрасно поет. А ешё одна мастерски создает атмосферу. Сразу видно-  человека давно на сцене. Первое что я услышал войдя в зал звучало так:

-Горячие пирожки, пожалуйста! Недорого!-Это Умка продает за столом свои новые и старые пластинки. Зал переполняется счастливыми рожами лицами. Мысли перебивает очередная фраза Умки:
-Если кому лень вставать, я передам диск , а вы мне деньги передадите. Несколько людей откликается, диски плывут по залу и становятся центром внимания. Обложка нового её альбома простая но хорошая. С музыкой тоже самое. Хотя я не очень люблю акустические концерты (особенно когда гитара- единственный инструмент на сцене), одна ко же этот произвел... мм впечатление. Думаю что многим исполнителям просто не хватает темперамента и жизни в игре.
У Умки огромный стаж- она умеет общаться со зрителем...
-За проезд денежку передаем, пожалуйста!-Отшучивается она после очередного отправленного диска.
...Умеет заводить людей...
-Тихо! Я вам сейчас стихотворение прочитаю. Про Буратино!- концерт вроде начался.
...И ешё много чего.


Песни первой половины- с нового альбома мне просто очень понравились, а со второй половины я почти каждую песню знал. Классика!  "Не волнуйся мама", "Сибирь", "Звуки в твоей голове", "Хочется всего"...  Зал если не подпевал, то хотя бы стучал ритм или тихо шептал  себе текст под нос. Из присутствующих я увидел не очень много знакомых лиц. На ПХ видел наверное, а так что бы знакомые- нет.  Был там правда один персонаж, которого я давно знаю. Этот концерт посетил никто иной как сам Виталий Лейбин- главред Русского Репортёра. Круто правда? Но бежать с криками "Витя! Автограф!" мне это как то представилось немного сумасшедшим. А правда, что я могу сделать? У меня тут работа есть, я фотографирую. А с коллегой (я между прочим тоже главред, хотя и совсем не Русского репортёра) я познакомлюсь в их летней школе. Там я целый месяц буду жить в палатке и учится фотографии. Мне дадут сертификат и вообще я буду крутой. Есть правда один минус- я больше не смогу сказать что нигде не учился фотографии, но пока у меня ешё есть около двух недель самодеятельности :-)

Кстати завтра мне должны привезти из Питера барабан. Джембе. Настрою, сошью чехол, пойду  заряжать унылых москвичей ритмами :-)
Кто ни будь хочет со мной?

Фотки кстати так себе. Ненавижу фотографировать на концертах, но эти фотографии стоили мне 200 рублей, то есть входного билета.



   







Комментариев нет:

Отправить комментарий