понедельник, 28 ноября 2011 г.

Безопределенногоназвания

Я хотел написать много, на самые разные темы, но в общем то мне особо нечего писать. Могу только сказать что я (быть может временно) не работаю в циферблате и не играю в ирландской группе. Я попробовал, мне не понравилось. Хочется свободного времени, здоровой головы и крепких нервов. Денег и славы не хочется. Вообще. Я это для себя все таки осознал. Могу ещё сказать что с этого (второго) триместра мы делаем новый выпуск журнала и если кто-нибудь хочет написать, я только рад буду. Свяжитесь со мной, я расскажу что, как и какая тема номера.
Еше мы вчера выступили. Не опять, а снова. Я закристоферился в конец, но ближайшие, благо, две недели не буду ходить в круг. Это из-за школы правда, а не потому-что меня все достало. Буду рад увидеть тех, с кем давно не виделся. Может даже снова в ДнД ходить буду. Но честно говоря пока только в граблях я чувствую что могу писать что-то, а не просто тусоваться.


Чуть-чуть фотографий. В основном портреты.












Комментариев нет:

Отправить комментарий