воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Время и деньги, а так же студни и лотереи.

   Из моей головы стали пропадать мысли. Вернее я просто перестал думать в формате 
Твиттера и Блога. Периодически ловлю себя на том, что вроде как дни проходят, свершаются  разной степени великости дела, а писать нечего. Может переоформить блог, что бы в нем было удобно писать небольшие сообщения?




  Я очень давно ничего не писал. Бог с ним, с блогом, блоггер из меня никудышный, но вот всякие мои другие вещи сильно страдают от моей чрезмерной жадности. Жадности дел, проектов, организации всевозможных никому не нужных мероприятий. Не знаю откуда это пошло но думается мне теперь, что не пошло бы оно куда подальше. У нас разваливается журнал. Прямо на моих глазах рушится все то, что мы так кропотливо собирали и строили. Опять получается журнал Александра Князева.  Никто не хочет ничего делать, да и я теперь тоже. С появлением у нас литературного "Студня" (от слова студия) недостаток "принудительного" письменного творчества восполнился и журнал стал уже не так интересен. Да и кому он вообще интересен? Что это за журнал который раз в год выходит? И зачем вообще для этих школьников писать? А вот студень- другое дело. Раза в неделю вполне хватает что-бы поддерживать форму, не забывать как слова складывать. За пол года такого вот поддержания я написал довольно много нужного для себя и даже один довольно хороший рассказ к Рождеству. А ешё кучу заготовок и черновиков.


  Не будь студня я бы наверное так и заглох и мои несчастные Тео-Джоны-Джейно-Риты так и остались бы лишь частью тех хиппово-чайно-радужных моих 14-15 лет. Внезапно осознав это я стал отказываться от большинства вещей так или иначе расходующих мое время. Журнал, Ирландская группа, болото,  всякие мои тусовки, даже Дом на Дереве, хотя он косвенно попадает в эту группу. Если не ошибаюсь теперь остались только школа, театралка, музыка и все. Надо любить свое время.


 Сегодня ночью сидели с папой, у него те же проблемы. Он, желая организовать семью наилучшим образом, загорелся идеей всеобщего тайм-менеджмента, введением детского бюджета, который мы сами будем распределять и.т.д. У него тоже проблемы со временем, карьерой и тем что в сутках 24 часа и ни минутой больше.


Я кстати проблему самоорганизации частично (потому что забываю периодически) решил крайне изощренным лотерейным методом. Создал список из 40 дел самой разной сложности и нужности среди которых есть как классические пункты типа "Сделать дз" и "Спасать дом от хлама", так и ммм... менее классические вроде: "Погуляй", "Почитай книжку", "Позвони Ане, Пете или кому-нибудь, кто болеет", "Ляг вовремя", "Смотри видео уроки по фотошопу " и так далее.
Но самая соль в том, что когда я не знаю что мне делать я генератором случайных чисел выбираю один пункт и теперь просто обязан сделать его. Даже если сейчас около полуночи, а мне выпало погулять. Впрочем такого ешё не было, и пока лотерейный метод неплохо работает.




Вот такие дела. 

Через некоторое время выложу много фотографий нашей семьи, потому что последнее время только ее и снимал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий